Вниманию поднадзорных организаций! На сайте Северо-Уральского управления Ростехнадзора  размещены номера "Телефонов доверия" для сообщений об авариях, инцидентах, несчастных случаях, случаях и случаях утрат взрывчатых материалов в поднадзорных организациях. В целях совершенствования механизмов информирования Ростехнадзора о проблемах в области промышленной и энергетической безопасности и аварийных ситуациях поднадзорным организациям рекомендуется разместить информацию о работе «телефонов доверия» на эксплуатируемых объектах с учетом места нахождения объекта.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

 

 УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
В Северо-Уральском управлении Ростехнадзора работает

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ

Телефон Общественной приемной Северо-Уральского управления Ростехнадзора:
(3452)45-32-03
Адрес для письменных обращений: 625003, г.Тюмень, ул. Хохрякова, д.10

Обращения (предложения, заявления, жалобы) можно также направлять по электронной почте:      
info@sural.gosnadzor.ru,
факсом: (3452)45-32-07 или через официальный сайт Управления: 
рубрика «обратная связь»

Время приема:
понедельник-четверг - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00

                                                                                 Адрес Общественной приемной Северо-Уральского управления Ростехнадзора:
                                                                                       г. Тюмень, ул.Хохрякова, д.10

Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации "Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления".

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Работа с письменными обращениями граждан в Северо-Уральском управлении Ростехнадзора ведется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями нормативных правовых актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Северо-Уральского управления Ростехнадзора. Все поступающие в Северо-Уральское управление письменные предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются контрольно-аналитическим отделом в день их поступления.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Северо-Уральского управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора письма о переадресации.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится как к компетенции Северо-Уральского управления, так и к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем одновременно уведомляется автор письма.

Заявления и жалобы граждан разрешаются в срок до 30 дней со дня поступления (регистрации) в Северо-Уральское управление. В случае, если окончание срока разрешения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания считается предшествующий ему рабочий день. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю.

Чтобы Ваше обращение было принято к рассмотрению в Северо-Уральском управлении, Вам необходимо указать Ф.И.О. (полностью) и почтовый адрес.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу.

Все полученные от граждан письменные обращения докладываются Руководителю Северо-Уральского управления Ростехнадзора, который назначает ответственного исполнителя для рассмотрения вопроса и подготовки ответа.

Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса), обращения, неподдающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, как правило, не рассматриваются. В случае, если в письме содержатся нецензурные выражения, автор считается злоупотребившим правом гражданина на обращение в государственный орган исполнительной власти, о чем он и уведомляется.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу, при условии, что все обращения направлялись в адрес Северо-Уральского управления Ростехнадзора. О данном решении уведомляется автор письма.